התחברו לגישה מהירה יותר לעסקאות הטובות ביותר. לחצו כאן אם אין לכם חשבון.

Доступны два мальчика, русской голубой

12-09-2024 13:09   חתולים   אשקלון   10 צפיות מספר מודעה: 51957

מיקום: אשקלון

מחיר: חינם


Доступны два мальчика, русской голубой породы.

Шикарные кошки и прекрасные компаньоны для семьи и детей.

Обсолютно без агрессивные. Голубые русские кошки обладают мягким характером. Они послушны и тактичны. Это умные создания, которые любят демонстрировать характер, несмотря на свою деликатность и кроткость. В общении с хозяином кошка проявляет свои наилучшие качества. Она всегда реагирует на жестикуляцию, тон и речь человека. Ей чужды проявления мстительности и вредительства.

Когда дело доходит до общения с маленькими детьми, русская голубая забывает о своем аристократичном высокомерии и радостно участвует в интенсивных играх. Между прочим, в контактах с людьми она никогда не выпускает когти, даже если с ней жестоко обращаются.

Отличительная черта породы — насыщенного изумрудного оттенка глаза. Шерсть лощенная и как будто покрытая инеем, этот эффект благодаря тиккинку, особое расположение прокраса шерстинок.

Русская голубая спокойной переносит одиночество, но очень любит общение и контакт с человеком.

הערות
שני בנים זמינים, גזע כחול רוסי.

חתולים מהממים ובני לוויה נפלאים למשפחות וילדים.

ממש לא אגרסיבי. לחתולים רוסים כחולים יש אופי עדין.הם צייתנים ובעלי טקט.אלו יצורים אינטליגנטים שאוהבים להפגין אופי, למרות העדינות והענווה שלהם.בתקשורת עם הבעלים, החתול מראה את התכונות הטובות ביותר שלו.היא תמיד מגיבה למחוות, לטון ולדיבור של אדם.גילויי נקמנות וחבלה זרות לה.

כשזה מגיע לאינטראקציה עם ילדים קטנים, הכחול הרוסי שוכח מהיהירות האריסטוקרטית שלו ומשתתף בשמחה במשחק אינטנסיבי.אגב, במגעים עם אנשים היא אף פעם לא משחררת את ציפורניה, גם אם מתייחסים אליה באכזריות.

מאפיין ייחודי של הגזע הוא צבע עיני האזמרגד העשיר שלו.הצמר מלוטש וכאילו מכוסה בכפור, השפעה זו נובעת מהתקתק, הסידור המיוחד של צביעת השערות.

הכחול הרוסי סובל בדידות בשלווה, אבל אוהב תקשורת ומגע אנושי.

הטיפול בהם הוא מינימלי ופשוט.

פרטים נוספים

מין
זכר
גזע חתולים